Проснувшись раньше будильника, мы валялись в кровати. У Влада был последний день и ему нужно было еще собрать вещи и купить подарки. Быстро позавтракав я попрощалась с ним, договорившись встретиться у м. Московская.
Мне очень хотелось что нибудь ему оставить на память обо мне, поэтому все время до сговоренного времени я сидела за изготовлением подвески в стиле стимпанк.... при этом она должна была еще выглядить не как девчачья, а это сложнее.
В пол седьмого он позвонил.
- Привет! Я выхожу из дома через пол часа. Давай встретимся в 7.45 у макдака.
- Хорошо. Буду.
Времени вроде было достаточно, но я что то прокопалась слишком долго с изготовлением замка. В результате поняла что не успеваю. "Ладно, замок доделаю по дороге." Мне очень хотелось выглядетьь ради него лучше всех. Надела выпускное платье, белые туфельки, и красный плащ. понимала прекрасно, что краситься нет смысла... но все равно это сделала.
Как доехала даже не знаю, мысли были заняты тем как лучше сделать застежку.
- Эй! Привет. - он помахал мне рукой. Мы обнялись и, взявшись за руки, пошли садиться на маршрутку.
- У меня тут есть кое что для тебя... не знаю носишь ты такое или нет. - я начала распутывать фенечку - подвеску.
- Конечно ношу. Завяжи так чтобы я точно не смог ее снять.
Я завязала покрепче. но в душе все же оставался страх что она может развалиться.
- Мне до сих пор не верится что ты сейчас уедешь... Мне кажется что мы просто куда то едем вместе. - я говорила это с улыбкой... но в душе был вакуум. Совершенно ничего. как будто высосали всю душу.
Он отвернулся. я услышала как он шмыгает носом. как бы мне тоже хотелось заплакать! но слезы как всегда куда то девались, лишь скупые слезинки вывалились из глаз.
- Я хочу чтобы у тебя все было отлично. Не просто все хорошо, а отлично.
Я могла лишь кивать. голос как всегда в таких ситуациях отказывался работать. мы приехали в аэропорт, долгое время стояли просто обнявшись на улице. Он все пытался успокоить меня... или себя. Говорил что он обязательно приедет мы еще встретимся... а даже если не приедет мы все равно увидимся когда нибудь.
потом мы зашли в аэропорт. Меня уже ноги плохо держали, дышала с трудом, но слез и слов так и не было.
Отойдя в сторонку от входа на регистрацию мы снова обнялись и не могли друг друга отпустить. Я таки разревелась, правда не с такой силой с которой хотелось. Тушь потекла по лицу. Он гладил меня по спине и волосам. говорил всякие нежные слова, а сам так же как и я шмыгал носом. У меня не хватало сил даже посмотреть ему в глаза. Все что я могла - это целовать его ключицы и гладить по рукам и спине.
- Вот возьми. Открой это дома. - он протянул мне самодельный конверт.- Тут много бреда, надеюсь ты сможешь все это переварить. - он выдавил из себя улыбку, но та получилась очень грустной. - Я так много хочу тебе сказать... мне кажется что в Америке я совсем разучился чувствовать. Ты перевернула все у меня внутри.
- Мы немножко подлечили тебя - прошептала я.
- Да... я всегда себя считал взрослым человеком... но рядом с тобой... я вел себя как мальчишка. Ты дала мне такой эмоциональный разряд, которого у меня не было очень давно... Ты удивительный человек. Я смотрю на твоих друзей.. как говориться, подобные притягиваются... и вижу какие они замечательные... ты очень непростая, хотя когда я с тобой говорю все так легко.
Я тихо плакала. Сказать ничего по прежнему не могла.
- Да, вот еще... - он отстранил меня от себя, достал платочек...и деньги. - вот, это тебе на обратную дорогу. Мне они все равно не нужны будут.
- почему ты их не оставил бабушке? - брать деньги как то по прежнему для меня дико.
- У нее есть деньги. Она кстати сказала, что ее провожать не надо. Она сказала спасибо за беспокойство, сумки ее я проверил, они легкие. Возьми. Тут же совсем немного. - он запихал деньги мне в сумку.
Я заметила что у него на шее остался отпечаток от туши. Я попыталась стереть.
- Не надо, оставь. - я убрала руку.
Мы снова обнялись и долго стояли так. потом поцеловались. Мне хотелось вцепиться в него мертвой хваткой и никуда не отпускать. но это не в моих силах... я не могла этого сделать.
- Мне пора идти. - мы еще простояли минут 10 - мне правда пора.
Я кивала головой. Мы пошли к регистрационному столу.
- Может ты пойдешь? Мне тяжело потом будет... пожалуйста. - он смотрел на меня глазами полными слез, но пытался улыбнуться.
Я кивнула. Мы снова поцеловались, потом я пошла к выходу а он к терминалу... но мы по прежнему держали за руки... и вот последнее прикосновение было разораво.
Я уходя обернулась... он нет. Думаю он снова плакал. У меня же не было сил.
Как я добралась до дома я не помню. помню лишь только пустоту и ватные ноги.