и у листа бумаги бывает лицевая и оборотная сторона.
Себббота была достаточно нассыщенным днем.
Утром у нас была консультация по Возрождению, на которой нам сказали, что можно не париться, валить не будут.)) поэтому мы все успокоились. (Кста сдала я сегодня на 4). Потом мы пошли в Буквоед за всякой канцылярией... и черт нас дернул купить пазл... на 3000... с картинкой просто сумашедщей. Яцек Ерка - Дикийклубничный сад. В ней полно клубники и прочих мелких делалей... короче иногда, когда я его собираю у меня возникает ассоциация с тем, как я собирала клубнику в поле.=) тоже фиг нейдешь и приходится долго ползать чтобы был хотя бы небольшой результат.-_-
А ближе к вееру мы отправелись на Пушкинскую 10. На выставку псковских художников "ПО | ГРАНИ | ЧНИКИ".
понятие пограничье - одно из самых актуальных и востребовательных в современной культуре. Граница - не столько георгафический, сколько экзистенцианальный феномен. Некий рубеж, жизненный предел, эстетический максимум, последняя черта, за которой скачек в Иное качество. В свою очередь "пограничник" - эьл тот, кто обретает себя на ганице, субьект в пограничной ситуации, то есть в крайнем выражении духовных и творческих сил.
Для художников из Пскова, предложивших назвать свою выставку-фестиваль "по/грани/чники", близость к границе - живая данность, а не метафора, ибо они живут на окраине: Псковщина граничит с Евросоюзом, где начинается "чужая земля". Но "чужое" не значит "неизведанное": всякий "пограничник", исходя из определения, всегда находится на "грани", готов перейти границу, преодалет изначально заданную "ограниченность".
Художники Анатолий Жбанов, Эдуард Шарипов и Виктор Тимофеев позицеонируют себя именно в этом качестве - свободных эксперементаторов, легко пересекающих границы в искусстве, ломающих пределы дозволенного, отменяющих привычные определения. Грани служат для них пропуском к открытию нового и необычного в искусстве.
Так написано о них в брошурке. Однако, меня больше всего привлек Эдуард Шарипов. Но все же про тех двух тоже скажу.
Жабанов - мне показаля пошлым и старомодным. У него нет новшеств как он уоверждает. В его работах нет живописности и глубокой идеи. Она вся наверху - вот смотри и бери если надо. Я если чесно даже фоткать его не стала. Работы приблизительно такие - Адам и ева покупают квартиру у змея искусителя. О чем? Я такого искусства в принципе не понимаю.
Тимофеев конечно молодец. Но у него больше все же. какого-то ремесла чем искусства. Работы интересные конечно... но все же не во всех них есть действительно глубокая идея.
Рыбец 2009г.

Комар 2009г. (?)

Искушение 2009 г.

Портрет моего времени 2009


Ну теперь собственно можно и про Шарипова)
Во первый когда мы зашли - то его работы скажу же заставили наши челюсти отвиснуть=) У него очень необычное видение мира. Конечно, он немного религиозен, но все же... он крут=) В его работах, именно на религиозные темы, чувствуется какая то сила, как это бывает от иконы. Конечно не настолько сильная, как у икон, скажем, 12 века, но все же есть. И можно даже сказать что она какая -то немного у него своя. Видно что он не монах, а прочто человек каторый верит. Хотя одна работа все же по первости у нас вызвала отторжение.
Феофан 2007г

нам чесно говоря стало страшно, когда мы его увидели. Помимо нас в галереи ходило еще пару тройку человек. В том числе и какой-то мужчина, который все фоторгафировал и был достаточно разговорчив (он кста фоном для Рыбца немного послужил=)). Оказалось что он журналист. Так вот он сказал нам что Шарипов здесь в галлерее! И если мы что-то хотим спросить, то можем подайти и спросить. Мы долго топтались на месте, но все же подашли.
и не зря! Мужик он просто потрясаюший! как он прекрасно разбирается в смысле искусства. Видит картины просто насквозь! Да к тому же оказался таким простяцким
мы даже раньше и не задумывались что можно так вот запросто говорить с художником. А ведь он достаточно известен. Он рассказал на про свои работы, что главное не пластика, не форма, а плоскость и взаимдейстиве цвета. Сказал что иногда "холст" сам трактует форму. И это в принципе прекрасно видно в его работах. На самом деле он много чего нам рассказал... щас я даже не все вспомню
но то что это было великолепно.... меня потом еще час после выстаки трясло как осину на ветру.=)
В общем смотрите его работы
Они в моей любви...2007

Проявление 2008

Адам и Ева 2009

взгляд 2009


Помимо религиозных работ у него есть и обычные: Весна 2006, лето 2006 и Питерская осень 2007



Избиение старца 2005

Одиночество 2008

Мартын 2008 , Закат -рассвет 2008


Хотя на самом деле я туда пошла лишь для того чтобы посмотреть выставку Лисунова, на которую мы не попали когда бродили на Ночь Музеев.
На этот раз мы тоже опоздали, но поскольку с нами был Шарипов (а он везде ходил с нами и рассказывал нам про то как надо правельно смотреть на произведение искусства=)), нас запустили на несколько минут. И я во думаю.. что надо бы все таки достать где то 1500 р. и купить его каталог. Потому что Лисунов... Это Фантастика!
))
Кстати, перед тем как мы пошли смотреть Лисунова, какой-то знакомый Э.Шарипова рассказал жуткую историю о том, что Лисунова убили. Да не просто убили, а по зверски. Ему нанесли огромное колличество ножевых ранений. Прямо у него дома. Уийцу не нашли
(
Вот его картины:
Багряный закат 1997

Поземка 1998
Небесный водопад 1999

Пейзаж со старым мостом 1992

Туманные мосты 1995

Астаральный туман 1993

Оттепель 1992

Роща в закате 1997

Вместо земли -вода 1997

Пейзаж с зеркалом 1997

незнаю как вам, а мне он очень нравится. Шарипов сказал и показал первофиуру его картин - знак бесконечности. Он есть во всех картинах если приглядеться=)
Потом мы попрощались и ушли, а дорогие гости и сами служащие пошли отмечать выставу=)))) Шарипов на пощание сказал что мы еще обязательно встретимся, просил приезжать в гости в Псков.))) Вот теперь думаем когда б поехать.
Перед уходом, мы еще зашли в магазин книг, где Вика преобрела себе замечательный зборник рассказов и обменялась мылом с журналистьм, тем самым что показал нам Шарипова. Спасибо ему за это большое
)
после мы ехали домой и нас трясло от обилия такой информации
) но это было приятно, хотя конечно же учить от этого было невозможно.


а дома нас ждала чудесная картина - пазлы разложенные по полу и везде книги книги и листы листы...


Ну вот и все
)))) если есть ошибки в тексте, то извините, лень было исправлять=))))
Утром у нас была консультация по Возрождению, на которой нам сказали, что можно не париться, валить не будут.)) поэтому мы все успокоились. (Кста сдала я сегодня на 4). Потом мы пошли в Буквоед за всякой канцылярией... и черт нас дернул купить пазл... на 3000... с картинкой просто сумашедщей. Яцек Ерка - Дикийклубничный сад. В ней полно клубники и прочих мелких делалей... короче иногда, когда я его собираю у меня возникает ассоциация с тем, как я собирала клубнику в поле.=) тоже фиг нейдешь и приходится долго ползать чтобы был хотя бы небольшой результат.-_-
А ближе к вееру мы отправелись на Пушкинскую 10. На выставку псковских художников "ПО | ГРАНИ | ЧНИКИ".
понятие пограничье - одно из самых актуальных и востребовательных в современной культуре. Граница - не столько георгафический, сколько экзистенцианальный феномен. Некий рубеж, жизненный предел, эстетический максимум, последняя черта, за которой скачек в Иное качество. В свою очередь "пограничник" - эьл тот, кто обретает себя на ганице, субьект в пограничной ситуации, то есть в крайнем выражении духовных и творческих сил.
Для художников из Пскова, предложивших назвать свою выставку-фестиваль "по/грани/чники", близость к границе - живая данность, а не метафора, ибо они живут на окраине: Псковщина граничит с Евросоюзом, где начинается "чужая земля". Но "чужое" не значит "неизведанное": всякий "пограничник", исходя из определения, всегда находится на "грани", готов перейти границу, преодалет изначально заданную "ограниченность".
Художники Анатолий Жбанов, Эдуард Шарипов и Виктор Тимофеев позицеонируют себя именно в этом качестве - свободных эксперементаторов, легко пересекающих границы в искусстве, ломающих пределы дозволенного, отменяющих привычные определения. Грани служат для них пропуском к открытию нового и необычного в искусстве.
Так написано о них в брошурке. Однако, меня больше всего привлек Эдуард Шарипов. Но все же про тех двух тоже скажу.
Жабанов - мне показаля пошлым и старомодным. У него нет новшеств как он уоверждает. В его работах нет живописности и глубокой идеи. Она вся наверху - вот смотри и бери если надо. Я если чесно даже фоткать его не стала. Работы приблизительно такие - Адам и ева покупают квартиру у змея искусителя. О чем? Я такого искусства в принципе не понимаю.
Тимофеев конечно молодец. Но у него больше все же. какого-то ремесла чем искусства. Работы интересные конечно... но все же не во всех них есть действительно глубокая идея.
Рыбец 2009г.


Комар 2009г. (?)

Искушение 2009 г.

Портрет моего времени 2009


Ну теперь собственно можно и про Шарипова)
Во первый когда мы зашли - то его работы скажу же заставили наши челюсти отвиснуть=) У него очень необычное видение мира. Конечно, он немного религиозен, но все же... он крут=) В его работах, именно на религиозные темы, чувствуется какая то сила, как это бывает от иконы. Конечно не настолько сильная, как у икон, скажем, 12 века, но все же есть. И можно даже сказать что она какая -то немного у него своя. Видно что он не монах, а прочто человек каторый верит. Хотя одна работа все же по первости у нас вызвала отторжение.
Феофан 2007г

нам чесно говоря стало страшно, когда мы его увидели. Помимо нас в галереи ходило еще пару тройку человек. В том числе и какой-то мужчина, который все фоторгафировал и был достаточно разговорчив (он кста фоном для Рыбца немного послужил=)). Оказалось что он журналист. Так вот он сказал нам что Шарипов здесь в галлерее! И если мы что-то хотим спросить, то можем подайти и спросить. Мы долго топтались на месте, но все же подашли.



В общем смотрите его работы

Они в моей любви...2007

Проявление 2008

Адам и Ева 2009

взгляд 2009


Помимо религиозных работ у него есть и обычные: Весна 2006, лето 2006 и Питерская осень 2007



Избиение старца 2005

Одиночество 2008

Мартын 2008 , Закат -рассвет 2008


Хотя на самом деле я туда пошла лишь для того чтобы посмотреть выставку Лисунова, на которую мы не попали когда бродили на Ночь Музеев.
На этот раз мы тоже опоздали, но поскольку с нами был Шарипов (а он везде ходил с нами и рассказывал нам про то как надо правельно смотреть на произведение искусства=)), нас запустили на несколько минут. И я во думаю.. что надо бы все таки достать где то 1500 р. и купить его каталог. Потому что Лисунов... Это Фантастика!

Кстати, перед тем как мы пошли смотреть Лисунова, какой-то знакомый Э.Шарипова рассказал жуткую историю о том, что Лисунова убили. Да не просто убили, а по зверски. Ему нанесли огромное колличество ножевых ранений. Прямо у него дома. Уийцу не нашли

Вот его картины:
Багряный закат 1997

Поземка 1998

Небесный водопад 1999

Пейзаж со старым мостом 1992

Туманные мосты 1995

Астаральный туман 1993

Оттепель 1992

Роща в закате 1997

Вместо земли -вода 1997

Пейзаж с зеркалом 1997

незнаю как вам, а мне он очень нравится. Шарипов сказал и показал первофиуру его картин - знак бесконечности. Он есть во всех картинах если приглядеться=)
Потом мы попрощались и ушли, а дорогие гости и сами служащие пошли отмечать выставу=)))) Шарипов на пощание сказал что мы еще обязательно встретимся, просил приезжать в гости в Псков.))) Вот теперь думаем когда б поехать.
Перед уходом, мы еще зашли в магазин книг, где Вика преобрела себе замечательный зборник рассказов и обменялась мылом с журналистьм, тем самым что показал нам Шарипова. Спасибо ему за это большое

после мы ехали домой и нас трясло от обилия такой информации



а дома нас ждала чудесная картина - пазлы разложенные по полу и везде книги книги и листы листы...


Ну вот и все

Есть..." тысячи их" ;")))))
то извините, лень было исправлять=))))
Да ладно уж :"))))
Текст любопытен :") И весьма субъективен* :")))
*"Субъективен" тут не стоит рассматривать как ругательство. Скорее - как некоторое одобрение с примесью удивления ;")
Месть*_* : ты просто в живую не видела... все таки фото это не то.(
остальное к сожалению не так сильно впечатлило. (хотя "Одиночество" и "Избиение старца" тоже пробрало)
Пазлы это кропотливо, но наверное интенесно. Думаю их следует собирать под хорошую музыку, с кем-то, или одному, когда не хочется никого видеть.
Выставку Шарипова просто в живую надо было смотреть... там энергетика интересная.
А на счет пазлов....у мя дома есть одни
обязательно надо будет посмотреть его картины.
пазлов насобираемся еще)