Записи с темой: ИНТЕРЕСНОСТИ, ИнТеРеСнОсТи, ИнТеРесНоСтИ, интерЕсности (14)
и у листа бумаги бывает лицевая и оборотная сторона.
Вчера был просто потрясающий вечер.
Вечером толпой искусствоведов мы собрались на очередную лекцию. На этот раз великие искусствоведы просвещали народ о Венецианской Бьенале. Честно говоря лекция была наискучнейщая! складывалось такое ощущение что великие собрались и даже не сговаривались о теме и о том кто о чем будет говорить. Было очень сумбурно, кроме того только Олеся Туркина внятно что то говорила и объясняла, сильный пол мямлил под нос.((( Грустно товарищи. И вот того уже мы все в очередной раз клевали носами, решили таки свалить отсюда. Мы уже не первые были кто так сделал кстати(а народу было!!! мест не хватало). В последнем ряду заметили женщину, которая так же была на прошлой лекции по японскому искусству и их арт-бизнесу. Было приятно неожиданно ее тут видеть.))
Поскольку девчонки были с работы, а я дома ничего не ела, мы отправились в недавно найденную мороженицу, где мороженое великолепное!! не очень дорого и много)) по дороге несколько человек отсеялись - поехали до дома, чтобы переодеться. Вечером нас ожидала прогулка по галереям современного искусства - что то типа ночи музеев. Нас осталось трое. Доехали до мороженицы, облопались вкусняшками)) Оле позвонила ученица и ей пришлось нас покинуть, готовиться к занятию.
А мы с Викой решили проверить крышу о которой она много слышала, но не знает открыта ли она до сих пор. Дошли до предполагаемого дома, вошли в открытый подъезд... дом старый, с крутыми лестницами, высокими дверями, а некоторые вообще выглядели так, будто за ними что то взрывали..на полу из мелкой плитки выложены узоры... сейчас такое в подъезде невозможно увидеть. Оказалось в итоге что здесь крыша закрыта, поэтому мы отправились дальше. Подошли к воротам с кодовым замком... долго тыкали код, Вика даже просунула руку сквозь решетку и попыталась открыть с другой стороны, но она все равно не открывалась. Тут подошел какой то мужчина :"Девушки, ну что же вы мучаетесь!" Набрал нам код(который мы с дуру не запомнили((() и ушел! Даже не зашел с нами во двор!
Итак, во двор то мы попали, теперь надо было найти ту заветную дверь на лестницу, что был открыт. Долго тыркали двери. Одна из низ была будто бы прибита. Сверху у нее было что то вроде шляпки которая мешала ей открыться. Я попробовала ее... и оказалось что ее можно легко открутить!!! Мы ее открутили и вот мы уже в подъезде. поднялись на верх а там.... за решеткой, что обычно устанавливают перед входом на крышу, было нечто невообразимое. Ну во первых стены были расписаны красным граффити, решетка увешана цепями и кажется даже колючей проволокой, за ней стояли человекообразные скульптурки сделанные из подручных материалов, в пиджаках и ботнках. А еще на лицах у них были маски. И вобще маски висели на стенах и стендах установленных вдоль стены. Некоторые из них были с жуткой красной подсветкой. Еще там были прибитые детские туфельки и пиджачок, какие то фотографии.. ну и вообще много всего. От всего этого у нас пошел мороз по коже. Мы нацарапали записку этому загадочному жильцу, что оформил все это... мол, это все очень странно, интересно и необычно... я оставила свое мыло ему.. или может ей. Не знаю зачем. почему то захотелось.
Быстренько спустившись на 1й этаж и прикрутив замок на место, мы убежали.
Другие подъезды после такого выглядели еще более жутко чем есть.
пока мы бегали Настя(единственный решившиеся таки на ночную прогулку человек) уже выехала в нашу сторону. Мы с Викой решили немного успокоиться и посидеть где нибудь недалеко от первой галереи. Дойдя до улицы на которой была наша первая галерея, мы обнаружили милые лавочки под навесом деревьев во дворе, но там уже кто то был. пока мы стояли и думали стоит ли подсаживаться к неизвестной компании, один из парней крикнул: "Девчонки, да присаживайтесь, мы все равно скоро уходим."
Мы решили принять приглашения. Уселись рядом с ними. Вика достала инглиш, а я Поттеров=)
их было трое - два парня и девушка. Они сидели и решали куда бы им пойти.
"А вы не знаете здесь поблизости какое нибудь хорошее и недорогое кафе?" спросила девушка.
Мы задумались, назвали пару мест, что смогли вспомнить. потом как то разговор завязался сам собой и выяснилось что эти ребята приехали из Нью- Йорка погостить. Парень на роликах уехал из России в 12 лет, девушка жила в Татарстане и ее друг чистый американец. Видимо поэтому он постоянно молчал) Я разговорилась с парнем, Вика с девушкой. Парень был женат (рыдаю от сожаления:"(((( ) на японке, мы с ним немного поговорили по японски)), обсудили изменившийся Питер. Вика разговаривала про инглиш, про Нью-йорк (она же была в Америке)... в итоге мы им рассказали что собираемся в галереи, объяснили в какие и как добраться. Обменялись телефонами и разошлись в надежде на новую встречу (о как я хочу еще раз их увидеть!!!). Как только они ушли мы с викой в голос завыли что хотим в Нью-Йорк, и что как же жаль что он женат.)))
В общем в очередной раз подняли себе настроение и пошли встречать Настю. поделились с ней своими приключениями по дороге до галереи.
Первая галерея была "Anna Nova". Выставка художника Кузькина. По первости казалось что фигня... но потом... поняли что в его работах много смысла... в его работах много текста и нам было лень читать, но то что было короткое и мы таки прочти нас задело. очень жизненные фразы. видеоинсталяция показывала как он в респираторе и перчатках отмывает глянцевые журналы в ацетоне. В конце он грязную "воду" выливает, как бы показывая что он очистил немного мир от грязи. Честно говоря этот процесс отмывания очень затягивает.Да и глянцевые журналы действительно очень грязная вещь, самой хочется их взять и отмыть.
вторая галерея "Art.re FLX" рассказывала о снах. Два художника-коллажиста один наш русский и девушка из Испании. Очень красивая выставка. коллажи в основном состояли из созвездий, бабочек, людей... хотя конечно было много еще чего, но это очень часто встречалось. Очень красиво и завораживающе. прямо как то проникаешься их отношениями через расстояния.
третья "Kremlin galary". Тут первое что кинулось на нас было жуткое дерево с которого свисали куски мяса. бррр.... А остальная же выставка была посвящена Путину. его пиару. Он как монах, как пианист, скрипач, йог.. ну и бла бла бла.) в общем забавно.)) Потом из за закутка вышел на нетрезвых ногах парень. Он немного объяснил нам что дерево осталось от прошлой выставки.. пустило корни и не могут его оторвать)) Деревья они такие, да)
Потом мы решили что успеем еще в одну галерею сходить до 3х ночи... точнее до их закрытия. Отправились на поиски "Dmitriy Semenov galary". по дороге наткнулась на ребят, которые рекламировали свою студию. Они раздавали всем прохожим свои работы и приглашали в студию. Мы взяли у них телефончик)) может быть дойдем до ник как нибудь в ближайшее время, пока они бесплатно фоткают)) фотки вроде ничего так.))
В поисках галереи мы встретили двух девочек, которые тоже искали ее же. С горем пополам поняли что это во дворах, нашли подъезд, позвонили в домофон. Дима открыл)))
Владелец галереи нас встречал так же на нетрезвых ногах=))
Выставка питерского художника. весьма необычна. картины с подсветкой с другой стороны. хотя картинами их тяжело назвать... складывалось что за этим матовым белым стеклом стоят люди и что вот вот они начнут двигаться! и жутко и красиво. еще были "люди" накрытые пластиковыми простынями.)) тоже чуть ли не двигались.
Нас пытались угостить вином и оливками с огурцами)) Поболтали немного с владельцем)) и отправились до дому.))
машину поймали сразу. К тому же какую то крутую и с нормальным мужиком.)))

В общем приключения удались на славу!)) Спасибо Питер за этот прекрасный день!!!!!


@темы: Воспоминания, Интересности

и у листа бумаги бывает лицевая и оборотная сторона.
Сегодня был чудесный день. после пар я отправилась в фотостудию, где работала 5 часов моделью для разных замечательных фотографов из разных городов России. Все они приехали учиться к питерскому фатографу А. Медведеву. И Мегами тоже. Она попросила меня побыть моделью в моем костюме Тии из "Сказания бездны" и я конечно же с радостью согласилась.)) Видимо за столько лет я таки привыкла к камере и даже стало мне все это очень нравится. Чесно говоря я ни на что не расчитывала... ну кроме конечно же пары отличных кадров на халяву))) Но я считала что получю их только от Мег...а оказывается получу от всех кто меня снимал... включая и самого мастера)))) Я очень этому рада... Кроме того Саша пообещал что будут печатные фото!!! Как же давно у меня такого не было.

Хотя знаете... мне на самом деле все равно, получу я что то или нет. Если шла я туда с намереньем получить фото... то, пообщавшись с ними со всеми, побыв во всей это из обстановке... мне стало так хорошо - это лучшая награда за мою работу. Кроме того, я считаю, что, собственно, ничего особенного я и не сделала. Они же настоящие мастера... настоящие или будущие)) уверена, что они из любого, даже самого застенчивого человека, сделают конфетку)))) а уж из меня то.. той, которая привыкла пазировать)))...
И что я сегодня только не делала перед всеми этими механическими глазами)) и танцевала и пела и лазила по снегу поколено)))... меня удивляет то, что я их не стеснялась! почему не знаю... ведь все они незнакомые люди.. первый раз вижу... Я когда с фотографом на едине то не знаю какую позу мне принять или что бы такого сделать... а тут... тут мне даже своего "слова" не давали вставить=)))))) у всех идеи)) Хотя когда пришел музыкант и играл на фортепиано свои импровизации, то мы модели устраивали маленькие перформансы))) вот там я "высказалась"))

Мег тоже побывала в роле модели)) из нее вышла очень калоритная дама)) В старом советском пальто на голое тело)) с цветами в волосах)) на перформансе своем она была прекрасна.))
Антон - мальчик гитарист)) был в смерительной рубашке))(тоже модель). Забавный парнишка... эх, достать бы и его фоток немного... ведь он такой клевый был в этом одеянии)) наверняка есть куча шикарных кадров! хочу!!!

В общем, все это дело было долгое, но чертовски приятное для меня. А ребятам еще учиться полторы недели.)) Саша их не жалеет) и правильно делает! Тогда они точно многому научатся за это время.

Спасибо вам ребята! Удачи вам в вашей корьере))) Надеюсь вы станете великими фото-художниками))

@темы: Веселое, Интересности, Креатив, Фото

и у листа бумаги бывает лицевая и оборотная сторона.
Вчера ходили на выставку в галерею "Этажи".
Фабио Виале ставит под сомнения все законы физики. К реальности у него исследовательский, изыскательский подход. Камень нельзя согнуть, камень тонет в воде, воздушный шар из мрамора не может взлететь - такие очевидности Фабио не воспринимает на слово. И это отнюдь не недоверие к накопленному человечеством опыту. Напротив, классические творения великих творцов он чтит. Джоконду, вошедшую в историю искусства непоколебимым монолитом, Фабио создал из мрамора, имметирующего пенопласт. Его мысль - к искусству, как и к жизни, стоит относиться легче. Взваливая на себя неподъемный груз интерпретаций, мы забываем о том, что перед нами, в первую очередь, прекрасное и притягательное произведение. В нем не обязательно искать скрытые смыслы, притупляя ощущения и эмоции. Немыслиммые автомобильные шины из черного мрамора, творчески переосмысленые копии работ Микеланджело, мраморный воздушний шар, сотни мраморных фигурок оригами... Игры с формами и объемами, визуальные фокусы и провокации - вот истинная страсть Фабио Виале.

Космический воздушный шарик. Вокруг Земли за 24 часа.
Воздушный шарик сделанный из белого мрамора карьеров Микеланджело Каррары, вес которого 1, 54 тонн, а окружность 102 см, был запущен в космос Аэрокосмическим Агенством в рамках проекта "top secret". Шарик вышел из стратосферы, где земное притяжение уже не действует и вышел на орбиту, летая в безвоздушном пространстве. К воздушному шару была привязана веревка длинной в 100.000 метров (равной растоянию которое отделяло шарик от Земли). За другой конец веревки был привязан касмонавт в скафандре. Длинна веревки позволила космонавту приблизится к поверхности Земли и начать путешествие. Используz Земное притяжение и вращение, воздушный шарик облетел вокруг планеты за 24 часа. Космонавт был виден во многих городах и странах и вызывал страх, изумление и интерес, сопостовимый с эффектом НЛО.


Мраморная лодка.
28 августа впервые лодка Ahgalla 2 была спушена на воду в России.
Эта вторая лодка из цельного мрамора. Изваяна из 15-ти тонного белого мрамора, из той же долины что и шарик. Толщина лодки изменяется от 1 до 3 см. длинна - 350см, ширина 140см, высотв 80см, вес - 400кг.
Чтобы потопить лодку понадобится 10000 литров воды, лодка может перевозить до 8 человек, и приводится в движение забортовым мотором в 3 лошадинные силы.

Колесо. 2005г. Черный мрамор. диаметр 100х30 см.


Бескнечность.2004г. Черный мрамор.


Джоконда. 2009. Белый мрамор.


Дюбель. 2009г. Мрамор белый.


Сувенир. Пьета. Белый мрамор. 2006г.


Big Bang. Белый мрамор. 2008г


Самолеты. 2005г.


вот еще ссылка на его сайт - www.fabioviale.com/

@музыка: stone sour - through the glass

@настроение: nya?:)

@темы: Интересности, Креатив, "искусство"

и у листа бумаги бывает лицевая и оборотная сторона.
Уж очень порадовала. Нашла все там же где и другие.

Что может женщина сделать из ничего?
- Прическу, салатик и трагедию.

А главное что ведь это правда!=)

@музыка: Бетховен

@настроение: умиротворенное

@темы: Интересности, Философия

и у листа бумаги бывает лицевая и оборотная сторона.
Себббота была достаточно нассыщенным днем.
Утром у нас была консультация по Возрождению, на которой нам сказали, что можно не париться, валить не будут.)) поэтому мы все успокоились. (Кста сдала я сегодня на 4). Потом мы пошли в Буквоед за всякой канцылярией... и черт нас дернул купить пазл... на 3000... с картинкой просто сумашедщей. Яцек Ерка - Дикийклубничный сад. В ней полно клубники и прочих мелких делалей... короче иногда, когда я его собираю у меня возникает ассоциация с тем, как я собирала клубнику в поле.=) тоже фиг нейдешь и приходится долго ползать чтобы был хотя бы небольшой результат.-_-
А ближе к вееру мы отправелись на Пушкинскую 10. На выставку псковских художников "ПО | ГРАНИ | ЧНИКИ".
понятие пограничье - одно из самых актуальных и востребовательных в современной культуре. Граница - не столько георгафический, сколько экзистенцианальный феномен. Некий рубеж, жизненный предел, эстетический максимум, последняя черта, за которой скачек в Иное качество. В свою очередь "пограничник" - эьл тот, кто обретает себя на ганице, субьект в пограничной ситуации, то есть в крайнем выражении духовных и творческих сил.
Для художников из Пскова, предложивших назвать свою выставку-фестиваль "по/грани/чники", близость к границе - живая данность, а не метафора, ибо они живут на окраине: Псковщина граничит с Евросоюзом, где начинается "чужая земля". Но "чужое" не значит "неизведанное": всякий "пограничник", исходя из определения, всегда находится на "грани", готов перейти границу, преодалет изначально заданную "ограниченность".
Художники Анатолий Жбанов, Эдуард Шарипов и Виктор Тимофеев позицеонируют себя именно в этом качестве - свободных эксперементаторов, легко пересекающих границы в искусстве, ломающих пределы дозволенного, отменяющих привычные определения. Грани служат для них пропуском к открытию нового и необычного в искусстве.

Так написано о них в брошурке. Однако, меня больше всего привлек Эдуард Шарипов. Но все же про тех двух тоже скажу.
Жабанов - мне показаля пошлым и старомодным. У него нет новшеств как он уоверждает. В его работах нет живописности и глубокой идеи. Она вся наверху - вот смотри и бери если надо. Я если чесно даже фоткать его не стала. Работы приблизительно такие - Адам и ева покупают квартиру у змея искусителя. О чем? Я такого искусства в принципе не понимаю.
Тимофеев конечно молодец. Но у него больше все же. какого-то ремесла чем искусства. Работы интересные конечно... но все же не во всех них есть действительно глубокая идея.
Рыбец 2009г.

Комар 2009г. (?)

Искушение 2009 г.

Портрет моего времени 2009

Ну теперь собственно можно и про Шарипова)
Во первый когда мы зашли - то его работы скажу же заставили наши челюсти отвиснуть=) У него очень необычное видение мира. Конечно, он немного религиозен, но все же... он крут=) В его работах, именно на религиозные темы, чувствуется какая то сила, как это бывает от иконы. Конечно не настолько сильная, как у икон, скажем, 12 века, но все же есть. И можно даже сказать что она какая -то немного у него своя. Видно что он не монах, а прочто человек каторый верит. Хотя одна работа все же по первости у нас вызвала отторжение.
Феофан 2007г

нам чесно говоря стало страшно, когда мы его увидели. Помимо нас в галереи ходило еще пару тройку человек. В том числе и какой-то мужчина, который все фоторгафировал и был достаточно разговорчив (он кста фоном для Рыбца немного послужил=)). Оказалось что он журналист. Так вот он сказал нам что Шарипов здесь в галлерее! И если мы что-то хотим спросить, то можем подайти и спросить. Мы долго топтались на месте, но все же подашли.:) и не зря! Мужик он просто потрясаюший! как он прекрасно разбирается в смысле искусства. Видит картины просто насквозь! Да к тому же оказался таким простяцким:) мы даже раньше и не задумывались что можно так вот запросто говорить с художником. А ведь он достаточно известен. Он рассказал на про свои работы, что главное не пластика, не форма, а плоскость и взаимдейстиве цвета. Сказал что иногда "холст" сам трактует форму. И это в принципе прекрасно видно в его работах. На самом деле он много чего нам рассказал... щас я даже не все вспомню:) но то что это было великолепно.... меня потом еще час после выстаки трясло как осину на ветру.=)
В общем смотрите его работы:)
Они в моей любви...2007

Проявление 2008

Адам и Ева 2009

взгляд 2009


Помимо религиозных работ у него есть и обычные: Весна 2006, лето 2006 и Питерская осень 2007

Избиение старца 2005

Одиночество 2008

Мартын 2008 , Закат -рассвет 2008


Хотя на самом деле я туда пошла лишь для того чтобы посмотреть выставку Лисунова, на которую мы не попали когда бродили на Ночь Музеев.
На этот раз мы тоже опоздали, но поскольку с нами был Шарипов (а он везде ходил с нами и рассказывал нам про то как надо правельно смотреть на произведение искусства=)), нас запустили на несколько минут. И я во думаю.. что надо бы все таки достать где то 1500 р. и купить его каталог. Потому что Лисунов... Это Фантастика!:)))
Кстати, перед тем как мы пошли смотреть Лисунова, какой-то знакомый Э.Шарипова рассказал жуткую историю о том, что Лисунова убили. Да не просто убили, а по зверски. Ему нанесли огромное колличество ножевых ранений. Прямо у него дома. Уийцу не нашли:((
Вот его картины:
Багряный закат 1997

Поземка 1998

Небесный водопад 1999

Пейзаж со старым мостом 1992

Туманные мосты 1995

Астаральный туман 1993

Оттепель 1992

Роща в закате 1997

Вместо земли -вода 1997

Пейзаж с зеркалом 1997


незнаю как вам, а мне он очень нравится. Шарипов сказал и показал первофиуру его картин - знак бесконечности. Он есть во всех картинах если приглядеться=)
Потом мы попрощались и ушли, а дорогие гости и сами служащие пошли отмечать выставу=)))) Шарипов на пощание сказал что мы еще обязательно встретимся, просил приезжать в гости в Псков.))) Вот теперь думаем когда б поехать.
Перед уходом, мы еще зашли в магазин книг, где Вика преобрела себе замечательный зборник рассказов и обменялась мылом с журналистьм, тем самым что показал нам Шарипова. Спасибо ему за это большое:))

после мы ехали домой и нас трясло от обилия такой информации:)) но это было приятно, хотя конечно же учить от этого было невозможно.


а дома нас ждала чудесная картина - пазлы разложенные по полу и везде книги книги и листы листы...


Ну вот и все:))))) если есть ошибки в тексте, то извините, лень было исправлять=))))

@настроение: хорошее.

@темы: Воспоминания, Интересности

и у листа бумаги бывает лицевая и оборотная сторона.
Увидела у знакомой в контакте цитыты - очень понравились:)))

Если любишь человека, имеешь полное право портить ему жизнь :-)

Все мы, женщины, по сути -ангелы, но когда нам обламывают крылья, приходится летать на метле.

Не стоит тратить время на тех, кто не стремится провести его с тобой!!!

Идёт принцесса, обходит лужи -
Спешит принцесса готовить ужин...
Придет на кухню, поставит кофе -
Дела принцессы не так и плохи.
Закурит в кресле - увы, привычка,
Печально глядя на пламя спички...
Две чашки кофе потом, и книга -
И снова вечер короче мига...
Постель принцессу прижмёт со вздохом -
И та ответит коротким "охом"...
Погасит лампу, свою подругу -
На службу завтра... и вновь - по кругу...
Мерцает светом вечерний город,
Идёт принцесса, шагает гордо.
Ничья владыка, ничья невеста,
Да-да, без трона и королевства.
Ведь так бывает: родишься где-то,
Глядишь, ошибся - не та планета...

Надо уметь закрывать скучную книгу, уходить с плохого кино, увольняться с плохой работы и расставаться с плохими людьми

"Не приходи в уныние при расстованиях.Прощание необходимо для того, чтобы вы смогли встретиться вновь." Р. Бах

Как учит нас великая КамаСутра — безвыходных положений не бывает!!!

Жизнь похожа на туалетную бумагу:
кажется, что много,
заканчивается внезапно
и тратится на всякое д...

На вкус и цвет фломастеры разные

Быть мрачным и непонятным очень просто. Охрененно трудно быть добрым и ясным (с)Стивен Содеберг

Хочешь достичь цели, откажись от нее!

@темы: Интересности

и у листа бумаги бывает лицевая и оборотная сторона.
Ну поскольку в контакте никто это читаль не хочет... все ленятся. то я выложу это здесть, поскольку тут народ точно прочитает и что то поймет и скажет+)) я надеюсь конечно:)

Нагло свиснула.:))) Прошу прощения у Автора.


Постмодернизм… Постмодернизм?? Постмодернизм!!!
«— Что это такое — постмодернизм? — подозрительно спросил Степа. — Это когда ты делаешь куклу куклы. И сам при этом кукла» — В. Пелевин
Постмодернизм это одно из имен элитарной культуры последних десятилетий. Смешение всего и вся, насмешка и ирония над всем, эклектика, синкретизм, шизофрения, ирония, все в одном флаконе. Немало людей считает постмодернизм признаком упадка, тупиком западной цивилизации, ее логическим завершением, культурой и философией пустого места. («Западное общество задыхается от собственных загрязнений». (Дениэл Адаме (Daniel J. Adams), Towards a Theological Understanding of Postmodernism))
Хочется высказаться в его защиту и плавно, тихо незаметно перейти к вещам более фундаментальным.
Постмодернизм ни в коем случае не упадок, не угасание, но важнейшая веха в существовании западной цивилизации и культуры. Постмодернизм исключительно полезен на данном этапе развития общества. А собственно в чем же его польза? Я имею в виду, прежде всего постмодернизм как искусство.
1) Постмодернизм мультикультурен и, как правило, основан на информации из самых различных источников. Книги Борхеса это энциклопедия всего и вся. У Пелевина мы видим сочетание восточного буддизма и реалий Российской жизни. Умберто Эко, же вообще нельзя читать без прочтения десятков томов по истории европейского средневековья. И в чем тут польза? А в том, что постмодернизм, как никто другой расширяет сферы познания, он преподносит нам весь мир, науку и религию, технику и магию, культуру самых разных стран. Кроме того он заставляет нас изучать не мало, чтобы понимать себя. Так если не иметь представление о сути восточных учений, невозможно понимать контекст книг Пелевина. Про сложность понимания Эко я уже говорил. Постмодернизм эту культура глобального мира, его постижение делает нас гражданами мира, имеющими хоть и скудное представление, но о многом.
2) Из мультикультурности постмодернизма вытекает еще одна его польза. Он развивает толерантность. Терпимость к самым разным, иногда резким приемам в искусстве, культуре общественных нравах. Так после чтения Сорокина или Веллера, мат уже не воспринимается несовместимым с высокой культурой, а воспринимается как форма для весьма сложного контекста, при этом появляется понимание, когда это всего лишь вульгарность автора, а когда художественное средство. Появляется терпимость к другим культурам, религиям, учениям. Постмодернизм уравнивает вся и все, самые разные понятия и категории встают в нем на равные позиции, Магия и наука становятся равными игроками на поле. Терпимость, это именно то чего не хватает современному обществу.
3) Скептицизм. Постмодернизм насмехается над всем и вся. Иронизирует, иногда жестоко издевается над самим читателем или зрителем, оставляя его в дураках. Разоблачает и подвергает сомнению все и вся. Человек, усвоивший постмодернизм становится скептиком не верующим всему и вся без разбору, и более трезво и критически оценивает окружающую его действительность.
4) Постмодернизм, возможно, станет решением одной из главных проблем культуры ХХ века. Проблемы ее расщепления на массовую и элитарную. До ХХ века такой проблемы не существовало. Культура была направлена на наиболее образованные слои населения. (Исключением конечно же была народная культура и фольклор). Не даром в одном из интервью Сорокин как то отметил, что хотел бы жить в феодальном обществе, ведь тогда не было массовой культуры… Однако с ростом грамотности культура начала разделятся. На элитарную. Более сложную, интеллектуальную, рассчитанную на меньшинство и массовую. По большей части примитивную, достаточно убогую, но пользующуюся спросом у непритязательного большинства. Однако в чем заслуга постмодернизма? А в том что он впервые попытался этот разрыв культуры преодолеть. Действительно, в романах Пелевина массового человека привлекает иногда лихо закрученный сюжет, иногда нецензурная лексика, но под всем этим скрывается достаточно сложный и неоднозначный контекст. Такая же судьба постигла Харуки Мураками. У него есть и интересный сюжет, и пикантные сцены, но присутствует и контекст. Успешным примером в кинематографе является фильм «Матрица». По этому же пути идут и некоторые аниматоры. Известна начавшаяся с 90х годов тенденция в японском аниме совмещать интересный большинству сюжет с весьма сложными вопросами психологического, философского, религиозно характера. Вспомним хотя бы «евангелион» Анно Хидеаки. Таким образом постмодернизм привлекает к весьма сложным проблемам и массового потребителя культуры.
Однако в чем обвиняют критики постмодернизм? Очень часто говорят что он Сам по себе не несет какой либо новой идеи, нового духовного стержня. Паразитирует на проблемах общества, иронизирует и смеется над всем и вся, выставляет все в неприглядно свете, науку, религию, этику, разрушает традиционные ценности.
Но я хочу возразить в другом. А так лишь нужно морализаторство и духовный стержень в постмодернизме?
И без него существуют тысячи пророков и лжепророков призывающих нас к духовным свершениям. Традиционные религии и атеисты, новые религиозные учения и тоталитарные секты, коммунисты, фундаменталисты, нью-эйдж, всевозможные школы психологии. Все предлагают тысячи путей духовного развития. И естественно как всегда заявляют, что правы то только они. Если бы еще постмодернизм навязывал этические и духовные истины, то мы получили бы просто еще одну каплю в море информационных перегрузок. Он избавил себя от этой не нужной функции… А заодно посмеялся над всеми новомодными учителями, «которые знают истину и несут ее людям» Это просто не его роль. А в чем роль постмодернизма я уже сказал выше.
Постмодернизм не упадок, он лишь этап и этап важный в развитии духовности общества.
Западная цивилизация развивается и преображается, и ее новым ядром развития является Америка. Как самая молодая и динамично развивающаяся и преодолевающая трудности нация. И безусловным преимуществом запада является примат свободы личности над всем остальным. Именно это делает запад более динамичным, открытым и способным быстро изменяться и двигаться дальше, обществом. Являясь сегодня центром развития всего мира запад экспортирует свои ценности на весь мир. И в целом нет ничего плохого в этом процессе. Достижения западной науки, дух свободы, демократия, либерализм это то что принесет пользу, если конечно надежно укоренится. И не даром Френсис Фукуяма например предсказывает хоть и по спирали но постепенное торжество либеральной демократии по всему миру. Однако же западную цивилизацию критикуют за то что она распосраняет на весь мир весьма примитивные культурные стандарты. Отнюдь. Западная культура пока что делится на массовую и элитарную. Массовая по большей части весьма убога и бездуховна. Чего нельзя сказать о элитарной. Но послушаете разве бездуховный запад виноват в том что вы читаете убогие женские романчики вместо Курта Воненгута или Фитцджеральда? Разве бездуховный запад виноват что вы смотрите Американский пирог вместо лучших фильмов Джармуша или Годфри Реджио. Истинная культура Америки и запада в целом отнюдь не бездуховна и убога. Скорее происходящее сейчас это зеркало но не для производителя культуры а для потребителя. Это мы бездуховны и убоги если ориентируемся на самое низкое вместо духовного, крича при этом про убогость и тупость западной культуры. При этом например анализируя современный российский кинематограф могу сказать что у нас сейчас есть не мало отличных, гениальных режиссеров вроде Юфита, Звягинцева, Сокурова и иже с ними. Но в основном смотрят и снимают такой ширпотреб что по сравнению с ним американский пирог образец утонченного вкуса. И кто после этого более бездуховен?
Однако есть в отличие от мнимого тлетворного влияния западной культуры и реальная чума, распространившаяся на весь мир с запада и процветающая на нем же с конца 80х и по сей день. Консюмеризм. Идеология потребительства. Образ жизни, когда ты живешь и работаешь чтобы жрать. Потреблять товары и услуги, потреблять и потреблять. (Постмодернизм к слову сказать обсмеял и раскритиковал и его. Вспомните Чака Паланика) В России как это не печально не прижился ни либерализм, ни демократия и не элитарная американская культура. Зато консюмеризм расцвел в полный рост. И получил новое название «Гламур».
Кто сказал что у России нулевых нет идеологии? Она есть. Это Гламур. Красивая, богатая, глянцевая жизнь. Большей части населения такая жизнь недоступна. Но они ей грезят: смотрят мыльные оперы, дом 2, читают Робски и истории про рублевку, просматривают светские хроники и жизнь «звезд», грезят, грезят коттеджами, отдыхом на курортах, красивой жизнью, грезят формой без содержания. Власть же сама но по особому отравлена идеологией гламура. Следуя ей, Россия скатилась до самого дна бездуховности, громадной, до этого в таких объемах невиданной коррупции, воровства. Нулевые это медленное сладкое умирание. Это «попса - розовая пасть голодного пса» как отметил Шевчук и это «Сахарный кремль» Сорокина. Российской элите не нужна свобода и демократия но потреблять она хочет так же как запад.
Но нет худа без добра. И наконец наступает в мире времена когда консюмеризм трещит по швам. Великий и прекрасный кризис, один из самых страшных в новейшей истории отправляет на свалку устаревших понятий консюмеризм. Туда ему и дорога. Может быть через три года мы не узнаем мир… Консюмеризм это не суть а временная болезнь западной цивилизации, опасная как для природы нашей планеты, так и для духовности общества.
Однако вернемся к духовности. Постмодернизм разрушает и иронизирует. Его задачи я назвал выше, создавать и культивировать духовные ценности он не предназначен. Но каким образом справится кризисом духовности?
Конечно же в рамках главного завоевания западной цивилизации. Личной, индивидуальной свободы. Выскажу основную мою мысль о духовности. Насилие и принуждение главные враги духовности! Так например государство является источником насилия. Но мы можем терпеть это если это государство демократическое и правовое и применяет принуждение только для того чтобы граждане исполняли законы, которые при этом не противоречат основным правам и свободам человека. Естественно раз духовность не терпит насилия, государство должно быть абсолютно светским. Никакая клерикализация общественной жизни недопустима! Также недопустима идеократия. Власть коммунистической, фашистской и какой либо другой идеологии. Если же перейти к вопросу о церкви. То для любой религии и конфессии можно сказать то что большая часть людей причисляемых к ней имею смутное представление о своей вере, зачастую причисляя себя к ней лишь потому что этого требует культурная традиция этой местности. Истинно ищущих духовности и Бога, среди них мало. И тут я возможно выскажу радикальное мнение. Церкви для ее спасения необходима максимальная секуляризация. Для спасения себя не как иерархической структуры с элементами власти а как сообщества верующих. Церковь, религия должна избавится от всех элементов насилия над духом и всей шелухи. Избавится от попыток давить на общество, от попыток ввести принудительное преподавание закона Божьего в школах, от заигрывания и попыток срастись с государственной властью. Она должна понять что сейчас многие функции которые она играла в средневековье уже ей безнадежно утрачены и смирится. Забыть о функции власти, забыть о монополии на все и вся истины. (Почему то мне кажется что если бы Христос явился к нам второй раз сейчас, нынешние духовные лидеры первыми бы отправили его в психиатрическую лечебницу, с его то призывами выгнать менял из храмов, да разрушить храм, и еще говоря о системе церковной власти, чем она больше тем духовности меньше, самое светлое время Христианства это время римских катакомб когда церковь была действительно сообществом а не властной структурой) Современный постмодернистский мир это мир синтетического знания. Где наука. Религия и философия составляют синтетическое единство и нет монополии одного из этих видов знаний. И повторюсь жесткая иерархия в религии вредна. Это насилие над духом. Только в свободе выбора человек должен сам выбирать свой путь. Сам решать, и сам стремится к постижению Бога.
Возникает вопрос? А что если чрезмерная свобода уведет человека совсем не в те нравственные дебри. Но тут я хочу защитить свою позицию. Вспомним Канта, его категорический императив и автономную этику. Где бы в какой части света не жил человек, какую бы религию не исповедовал у него есть категорический нравственный императив заставляющий его двигаться в направлении морали и большей духовности. На этом мир держится. К тому же я исхожу из теистического понимания мира. (По правде сказать пантеистического) Таким образом в таком мире если человек сам захочет обратится к духовности и Богу, он придет туда куда надо, любым способом. Вспомните: «Не исповедимы пути Божьи». Правда на это утверждение могут возразить атеисты и то при этом автономная этика Канта создавалась и для мира в котором Бога может не быть.
Духовность любит свободу. Только в свободе, человек задающий себе вопросы и ищущий ответы может приблизится к истине. К тому же свой путь приведет куда надо в отличие от множества новых лжепророков и толкователей древних книг. Истинное метафизическое знание должно приходить со своим опытом а не с пустым чтение авторитетных книг. В настоящее время коих бесконечное множество. И уж точно нельзя ориентироваться на СМИ. Особенно на телевидение. СМИ давно превратились в средства массовой пропаганды и перегрузки каналов восприятия.
Поэтому скажу о роли религии в новом мире. А собственно что такое новый мир? Это мир в котором постмодернизм и постпозитивизм громко прокричали что науке теперь не принадлежит монополия на истину. И что кроме диалектики есть еще и метафизика, которая незаслуженно забыта. Так вот религия это метод познания! Метод познания метафизического, трансцендентального. Она имеет коллосальные традиции этого познания: Западня мистическая традиция, православный исихазм, системы йоги и тантры, медитация и молитва как методы постижения Бога и вечности. Религия не должна быть слепой верой, она должна быть знанием. Но знанием основанным на своих методах, отличных от метода научного, лежащего в основе диалектики.
И еще религия может играть роль в формировании нравственного мышления.
Немного о нравственном мышлении…. Когда человек боится совершить зло, зная что его накажет общество. Это всего лишь страх. Когда он боится Божьего суда, ада и т.д. это так же всего лишь страх и ничего более. Нравственное мышление это поступки по совести, но без страха… Это гораздо сложнее, но это путь свободной личности, по настоящему свободной и духовной личности.
Итак мы познаем сферу диалектики через научный метод, при этом максимально критично подходя к самому методу и мы постигаем более высокие материи другими методами и главное мы сами приходим к истине без насилия и принуждения.
За миром постмодернизма, разрушающим страхи, стереотипы, воспитывающим скептицизм, толерантность придет время личной духовной свободы и личного пути к духовности.

@темы: Интересности

и у листа бумаги бывает лицевая и оборотная сторона.
Понимаю что статья большая, но все же думаю ее надо прочесть всем. Найдите время, пожалуйста.

На одной из конференций, где шла речь о разрушении детской психики средствами масс-культуры, психологи иллюстрировали свой доклад о компьютерных играх показом слайдов с изображениями, которые активируют архетипы бессознательного. Картинки проецировались на огромный экран, чтобы видно было всем сидящим в зале. А людей там сидело немало – человек триста. Слайдов принесли много, целую коробку, но народ взбунтовался уже после третьего: взрослые люди не выдержали ужаса и отвращения, которые внушали им показанные крупным планом демонические персонажи, и попросили прекратить показ. Докладчики вняли гласу народа, но не преминули заметить, что дети, массово играющие сейчас в компьютерные игры, видят эти образы не несколько секунд, как почтенная публика, а по много часов подряд. И взрослым, которые воочию убедились, какая это жуть, надо всеми силами ограждать от нее детей.
читать дальше

@темы: Вопросы, Жизненное, Интересности, Философия

и у листа бумаги бывает лицевая и оборотная сторона.
и снова много фоток:))
сегодня был вечер восточной поэзии, который проходит у нас каждый год. сегодня уже 4 раз:) Это было в очередной раз потрясающе!:)) было много стран... даже наша Тыва=))) которая кстати заняла 3 место!:))
еще были: Иран, Мароко, Туркменистан, Кыргистан, Северная Осетия, Китай, Япония, Индия, Монголия, Ветнам и др... всех не помню:) Ну вот:) смотрите фото:))
Тыва:


Китай:
- это наша девушка(которая сидит) и вторая 2 курс. получили приз симпатий жюри


эта девушка вообще непонятно как сюда попала. Читала на итальянском. Хорошо читала:))


Победитель конкурса - Рашид Али. читал про хабиби(любимая). Да так что даже сам ректор был в восторге. Как приеду покажу видео:)


Ну и так... остальные которых не помню=)))

Эти дувушки читали великолепно! но видео нет:(


Япония:)))


Индия:


фото с "обезьянками":))):


Кстати наша Рита(девушка с Али) умудрилась влюбит в себя победителя за время репитиций:))) если б не ее парень... даже не знаю что бы было=))) он так ей на репках восторженно читал - "хабиби!!!":)))

@темы: Интересности, Лирика

и у листа бумаги бывает лицевая и оборотная сторона.
Недавно на практике мы ходили в "Союз художников", гда проводились выставки современных художников. Она состояли из 5х частей - изобразительное искусство
картины из крошки драг. камней
художественная вышивка.
плакаты
из изобразительного искусства я бы хотела вам показать вам художника Кирила Аланне:


http://static.diary.ru/userdir/3/8/8/3/388360/38559508.jpg
http://static.diary.ru/userdir/3/8/8/3/388360/38559574.jpghttp://static.diary.ru/userdir/3/8/8/3/388360/38559601.jpghttp://static.diary.ru/userdir/3/8/8/3/388360/38559619.jpghttp://static.diary.ru/userdir/3/8/8/3/388360/38559649.jpghttp://static.diary.ru/userdir/3/8/8/3/388360/38559826.jpg
http://static.diary.ru/userdir/3/8/8/3/388360/38559910.jpghttp://static.diary.ru/userdir/3/8/8/3/388360/38559895.jpg

Плакаты:


http://static.diary.ru/userdir/3/8/8/3/388360/38559922.jpghttp://static.diary.ru/userdir/3/8/8/3/388360/38560015.jpghttp://static.diary.ru/userdir/3/8/8/3/388360/38560039.jpghttp://static.diary.ru/userdir/3/8/8/3/388360/38560066.jpghttp://static.diary.ru/userdir/3/8/8/3/388360/38560114.jpghttp://static.diary.ru/userdir/3/8/8/3/388360/38560159.jpghttp://static.diary.ru/userdir/3/8/8/3/388360/38560243.jpghttp://static.diary.ru/userdir/3/8/8/3/388360/38560339.jpghttp://static.diary.ru/userdir/3/8/8/3/388360/38560324.jpghttp://static.diary.ru/userdir/3/8/8/3/388360/38560339.jpghttp://static.diary.ru/userdir/3/8/8/3/388360/38560372.jpghttp://static.diary.ru/userdir/3/8/8/3/388360/38560405.jpghttp://static.diary.ru/userdir/3/8/8/3/388360/38560441.jpghttp://static.diary.ru/userdir/3/8/8/3/388360/38560480.jpghttp://static.diary.ru/userdir/3/8/8/3/388360/38560513.jpghttp://static.diary.ru/userdir/3/8/8/3/388360/38560537.jpghttp://static.diary.ru/userdir/3/8/8/3/388360/38560567.jpghttp://static.diary.ru/userdir/3/8/8/3/388360/38560597.jpghttp://static.diary.ru/userdir/3/8/8/3/388360/38560621.jpg

Каменное искусство:
http://static.diary.ru/userdir/3/8/8/3/388360/38560663.jpghttp://static.diary.ru/userdir/3/8/8/3/388360/38560699.jpghttp://static.diary.ru/userdir/3/8/8/3/388360/38560765.jpghttp://static.diary.ru/userdir/3/8/8/3/388360/38560798.jpghttp://static.diary.ru/userdir/3/8/8/3/388360/38560837.jpghttp://static.diary.ru/userdir/3/8/8/3/388360/38560873.jpghttp://static.diary.ru/userdir/3/8/8/3/388360/38560918.jpghttp://static.diary.ru/userdir/3/8/8/3/388360/38560936.jpghttp://static.diary.ru/userdir/3/8/8/3/388360/38560972.jpghttp://static.diary.ru/userdir/3/8/8/3/388360/38561002.jpghttp://static.diary.ru/userdir/3/8/8/3/388360/38561041.jpg

Художественная вышивка: (специально для Мести:))
http://static.diary.ru/userdir/3/8/8/3/388360/38561284.jpghttp://static.diary.ru/userdir/3/8/8/3/388360/38561167.jpghttp://static.diary.ru/userdir/3/8/8/3/388360/38561197.jpghttp://static.diary.ru/userdir/3/8/8/3/388360/38561227.jpghttp://static.diary.ru/userdir/3/8/8/3/388360/38561341.jpg

Надеюсь вам понравилось?:)))

@темы: Интересности

и у листа бумаги бывает лицевая и оборотная сторона.
Джакометти родился 10 октября 1901 года в округе Боргоново швейцарской коммуны Стампа в семье художника Джованни Джакометти. Интерес к искусству возник у Альберто уже в раннем детстве, когда он начал заниматься лепкой и живописью. В 1919—20 гг. обучался живописи в Женеве, в Школе изящных искусств и в Школе искусств и ремёсел по классу скульптуры. В 1920 и 1921 гг. путешествовал по Италии, где познакомился с классикой итальянского искусства и памятниками Древнего Рима.

С 1922 года жил и работал в Париже, где сблизился с Андре Бретоном, Луи Арагоном, Пикассо, Миро, Максом Эрнстом, Сартром, Беккетом и др. Учился в студии Гранд Шомьер в Париже (1922—25) у Э. А. Бурделя. Летние месяцы проводил в Швейцарии.

Ранние работы Джакометти выполнены в реалистичной манере, однако в Париже он испытывает влияние кубизма («Торс», 1925; «Персонажи», 1926—1927), увлекается искусством Африки, Океании, древней Америки («Голова», 1925; «Скорчившийся человечек», 1926; «Женщина-ложка», 1926).

Публиковался в журнале «Сюрреализм на службе революции». В 1927 его работы были представлены в Салоне Тюильри, первая персональная выставка состоялась в 1932. Скульптура этих лет («Женщина-ложка», 1926; «Клетка», 1930; «Женщина с перерезанным горлом», 1932; «Сюрреалистический стол», 1933) соединяет элементы кубизма с архаической пластикой Океании, сновидческой фантастикой, агрессией и эротизмом.

После Второй мировой войны, годы которой Джакометти прожил в Женеве, он приходит к новой, более гуманистической манере в скульптурах, портретной живописи и графике («Идущий человек», 1947; «Портрет Аннеты», ок. 1950; «Бюст Диего», 1954).

В скульптуре зрелого Джакометти занимала проблема соотношения объёмов и масс, загадка человеческой фигуры, в живописи и рисунке — проблема пространственной глубины, загадка человеческого лица.

Колесница. Поздняя работа. Это великолепная вещь... правда в живую она смотрится лучше


Собака. Поздняя работа. Здесь он как бы выражает себя в жизни... чесно мне его жаль.


Пара. вещь создана когда о увлекался африканской культурой. Жаль я ненашла вид сзади. у мужчины такая попа клевая.:)))))


И последнее.... мое самое любимое:))))
Женщина -ложка. тоже во время увлечания африкой. фото не самое лучшее когда смотришь со светом сверху - видно хорошо грудь, ноги и ее лоно... просто потрясающе!!!!


@настроение: хорошее.

@темы: Воспоминания, Интересности, Креатив

и у листа бумаги бывает лицевая и оборотная сторона.
Только обычная жизнь, без всякой магии…без чудес... Вам не скучно? Что ж, наши мысли порой материализуются. Встаньте из-за компьютера, закройте глаза, поверьте, что перед вами – дверь в иные миры и шагните вперед. И, может быть, перед вами откроется портал… А, может быть, в этот миг вы определите свою следующую жизнь. Вы хотели бы попасть в Хогварц? Значит, однажды вы ступите на его порог, и вас с радостью примет Равенкло (Когтевран).
Стремление к знаниям и острый ум, дальновидность и железная логика помогут вам в любом деле и в любой жизненной ситуации. Конечно, вас не всегда понимают, но я верю, эта дорога приведет вас к мудрости. Только не бойтесь хоть изредка совершать неразумные поступки – и ваша жизнь будет чуть ярче, а вы сами – чуть более непредсказуемыми.
Пройти тест




Мда,:))) так получается я правельно сначала думала что МАрисабэль поступила бы в контерван:))... эх! а так хотелось в Гриффиндор!

@музыка: Наутилус

@настроение: Нормальное

@темы: Бред, Интересности, Книги

и у листа бумаги бывает лицевая и оборотная сторона.
Лазила по необъятным просторам инета, и наткнулась на неординарные размышления умных людей насчет психологии персонажей Роулинг. Не скажу, что полностью согласна, но все же настоятельно советую почитать - крайне интересно!!!Альбус Дамблдор

Ключевые слова - манипулятивность, контроломания, садизм, "комплекс Бога".

Альбус Дамблдор выполняет в текстах Ро роль крайне двойственную. В отношении поверхностном он представляет собой (по крайней мере, пытается это сделать и до известной степени сам верит в это) сверх-отцовскую фигуру не только для большинства представителей "младшего" поколения, но и для большинства представителей поколения "старшего". Почему же Дамблдор перманентно проваливается в роли, которую во "Властелине Колец" с таким успехом исполняет Гэндальф, а в "Звездных войнах" - магистр Йода? Ответ на это заложен в более глубинном взгляде на роль Дамблдора в саге...

читать дальше





Вот такой вот ужас и кошмар. Изкините что заставила вас это читать:))))

@музыка: X-japan

@темы: Вопросы, Интересности, Наблюдения, Философия

и у листа бумаги бывает лицевая и оборотная сторона.
День был очень интересным...
Утром я в очередной раз проспала греческий.:)
приехала на вторую пару, а после подготовивщись за час, сдала зачет:))
зачет сдавала последняя.. сдавать было одно удовольствие... у меня вопрос был по оследней теме, даже особо напрягаться не пришлось. все рассказала, получила зачет и пошла гулять.... в отличие от остальных, которые в то время сдавали курсач... я к сожалению являюсь менее гениальной, поэтому сдавать буду 6 числа... правда 7 экзамен.... но это ничего:)))
до общаги шла пешком, зашла в "Питер" и купила самое сумашедшее платье... ярко красное, ткань отдаленно похожа на атлас... в общем то его видеть надо... поскольку так не поймешь почему оно сумашедшее... единственное что могу сказать, это что в магазине они очень долго висели, их никто не покупал... я одна из тех кто решился:))) вот. говорят что в нем я шикарно выгляжу и мне дико оно идет:))
у моей соседки отвисла челюсть когда она меня в нем увидела... да и не только у нее.:)
дома меня ждал великолепный массаж, покраска волос и разные вкусности:))) все что душе угодно:))
а к вечеру еще и сообщили что японского небудет и ночь таки я провела в кровате, смотрела хорошие сны:)))
все что не есть все к лучшему... щас надо выучить правила по бавскетболу, чтобы не быть полным дауном и не осталься в должниках по физ-ре.=)))

А еще меня мама вчера шокировала... она сказала что летом я буду учиться на права!!! когда где и как??? ведь я мах буду в Абакане 2 месяца из 6!... мама сказала что будет ходить вместо меня=))) короче со мной за руль нельзя садиться=))))

А еще я вчере перекрасила ипеределала серьги которые когда то мне подарила Юлька Якимова... теперь они не гламурные блестящие под золото, а красно-черные с висюльками из липестков герберы=)))))

@настроение: хорошее

@темы: Бред, Будни, Интересности, Креатив, Учеба