и у листа бумаги бывает лицевая и оборотная сторона.
Понимаю что статья большая, но все же думаю ее надо прочесть всем. Найдите время, пожалуйста.

На одной из конференций, где шла речь о разрушении детской психики средствами масс-культуры, психологи иллюстрировали свой доклад о компьютерных играх показом слайдов с изображениями, которые активируют архетипы бессознательного. Картинки проецировались на огромный экран, чтобы видно было всем сидящим в зале. А людей там сидело немало – человек триста. Слайдов принесли много, целую коробку, но народ взбунтовался уже после третьего: взрослые люди не выдержали ужаса и отвращения, которые внушали им показанные крупным планом демонические персонажи, и попросили прекратить показ. Докладчики вняли гласу народа, но не преминули заметить, что дети, массово играющие сейчас в компьютерные игры, видят эти образы не несколько секунд, как почтенная публика, а по много часов подряд. И взрослым, которые воочию убедились, какая это жуть, надо всеми силами ограждать от нее детей.
читать дальше

@темы: Вопросы, Жизненное, Интересности, Философия

Комментарии
15.04.2009 в 09:52

Well behaved women rarely make history
да, иногда оглянешься вокруг и как будто просыпаешься, такой кошмар вокруг, аж тошно.. а потом опять погружаешься и уже не замечаешь разницы, что само по себе страшно.. страшно за себя, за будущих своих детей, за те остатки мира что мы оставим им в наследство.. а самый страшный кошмар в том что мы уже не различаем где добро, а что есть зло..
15.04.2009 в 15:10

Но, конечно, если бы люди осознали, что деструктивная культура не менее опасна, чем цианистый калий, ситуация в корне переменилась бы. Когда вы понимаете, что в ларьке свободно продается яд и что ваш ребенок может его приобрести, вы (если вы, конечно, в своем уме) не будете бездействовать, кивая на государство: дескать, оно же не принимает законов, запрещающих продажу. И уж тем более не станете сами покупать детям отраву. Так что, как ни крути, все упирается в понимание.

Вот это - зачётная фраза...но сводить всё в итоге к христианским догматам... хотя если отстраниться от этого элемента, то всё правильно: уж слишком сейчас превозносят Идеальных-С-Ногами-От-Ушей-И-Вечно-Юных-Секс-Кукол, обходя вниманием содержание, личные качества девушки. И некоторые, особенно слабые, отвергают свою истинную природу и превращаются в таких вот... это особенно грустно. Что касается материнства, то я не думаю, что установка "подрастёшь - станешь мамой" правильная, ведь есть девушки с другой дорогой в жизни, другими целями... не нужно становиться матерью только потому что "так положено". Но вот быть, как бы это поточнее выразить, психологически мамой, обладать положительными душевными качествами Матери, это, по-моему, было бы круто... потому что это - не только по отношению к собственным детям, а по отношению ко всему миру, чужим детям, да и просто людям, которые находятся рядом. Вот такую установку я считаю правильной... а ты? ,)
15.04.2009 в 16:52

и у листа бумаги бывает лицевая и оборотная сторона.
Да я согласна с тобой Ниса, действительно эти качества надо иметь, и не обязательно быть мамой. Хотя некоторые не могут их открыть до тех пор пока не появится ребенок. А некоторые такие по жизни.
Я вот когда эту статью прочитала, то заметила те вещи которые у меня в голове сидят уже давно и из за которых я не хочу детей. С одной стороны я бы с радостью родила мелкого, но не хочу чтобы он жил в этом ужасном мире. Поэтому считаю что лучшим способом его уберечь - это просто не рожать... как бы не было страшно это или обидно. есть еще один способ... но тут уже мой эгоизм мне не позволяет так сделать, да и он тоже не всецело хорош. так что грустно все.
15.04.2009 в 20:06

Well behaved women rarely make history
не рожать тоже не выход, можешь не согласиться конечно.. в матринстве все таки больше радостей и положительных моментов, нежели негативных, любая мамочка тебе об этом расскажет)) дрогой вопрос готова ли ты к материнству) до этой мысли нужно дойти))
16.04.2009 в 03:31

а может, действительно, если дать в детстве нужное количество ласки/заботы и сформировать у ребенка правильную модель мировосприятия, ему все эти Лиллит и обаятельные отрицашки будут не нужны? Хотя, если призадуматься, то в некоторых историях отрицательные персонажи интересные не потому что хохмят, а потому что они... не идеальны, в отличие от картонных положительных героев, в их образах больше интересных оттенков, полутонов. Зачастую, ими движет какая-то благая, в принципе, цель, и порою они сомневаются в правильности выбранного пути.

И да, припоминаю, как в детстве мне было жалко Doom'овских монстров: жили они себе спокойно, никого не трогали, а тут пришёл человек с дробовиком (мой папа) и всех перестрелял... и хотелось мне сделать для них что-то хорошее, например, создать уровень, где у каждого монстра будет своя комната с телевизором и красивыми обоями, а злой человек это место просто не сможет найти... Да, я - странная%).
17.04.2009 в 17:33

я сам себя создал
>>Когда вы понимаете, что в ларьке свободно продается яд и что ваш ребенок может его приобрести, вы (если вы, конечно, в своем уме) не будете бездействовать, кивая на государство: дескать, оно же не принимает законов, запрещающих продажу.
алкоголь, всеми признанный яд между прочим, продаётся уже давно, и знаете что? ВСЕМ пофиг... Никто ничего не станет предпирнимать. РАБЫ НЕМЫ. тут где-то есть даж плакат соответсвующий. Средства манипуляции человеческим сознанием применяются массово всеми кому не лень с тех самых 90х, по этому поводу существует масса литературы, подробно, научно и грамотно, описывающая т.н. "вирусы сознания", методы борьбы с ними и наоборот способы прививания. Да здравствует оболванивание и потребительское отношение к жизни... Хотя казалось бы - всего лишь домашнее воспитание может решить все эти проблемы касательно детей, но как те кто сами заражены, смогут не заразить других, это я о нас с вами... Статья, к слову сказать, слишком смягчена, те же обличительные фильмы о всемирной организации материнства и пропаганде разврата в школах РФ намного впечатлительнее, а посему и действеннее...

А запрещать игры, цензурить сми и прочее - это всё бред, никогда этого не будет)

я не против отрицательных обаяшек, мне всегда нравился капитан джэк воробей)
17.04.2009 в 23:48

и у листа бумаги бывает лицевая и оборотная сторона.
да ребят... вы правы...
Месть: конечно я понимаю что быть мамой это хорошо и приятно... и не буду вдаваться в подробности. материнский инстинкт есть у всех.
Ниса: дать правильное воспитание не так то легко. Ведь по мимо влияния родителей на ребенка еще идет влияние из школы и тд.. это никак пресечь невозможно. и тут я даже соглашусь с какангелом, что воспитать правильно если сам так не воспитан невозможно. Так что результаты неутешительные.
Какангел: да, про рабов это ты верно подметил. Вот сейчас мы сидим и разглагольствуем о том что все так плохо, но для того чтобы сделать лучше что то мы ничего не делаем... так что по сути мы сами во всем виноваты...

Когда же придет этот гребыный апокалипсис.....
18.04.2009 в 13:24

Когда же придет этот гребыный апокалипсис.....

Обещают скоро, года через три))

Джек Спэрроу - крут, но я не считаю его отрицательным персонажем... если вспомнить вторую часть, то там наоборот вся такая распрекрасная и положительная Элизабет скормила капитана кракену (обожаю этот момент!)) - вот это уже симптомчик: изначально мы оцениваем её как положительного персонажа, большая часть девчёнок, наверняка, ассоциируют себя с ней, а она ТАК поступает...
20.04.2009 в 18:30

я сам себя создал
фигасе неотрицательный персонаж... вообщет он пират.... человек, который зарабатывает на жизнь грабежом и разбоем, эт раз, 2 - сколько раз он предавал и своих же, постоянно меняя сторону? вернее он её не меняет, он просто всегда на своей стороне и всегда печется лишь о своей шкуре, как-то не помню кто спросил про воробья: "Вы думаете у него всё спланировано, или он импровизирует?" дык вот импровизация в чистом виде еднственной мотивацией которой является выжить, независимо от того какого от этого будет другим.

Ну а с Элизабет верно подметил) первый шажок маленькому злу во имя большого добра ХД вот до чего доводит общение с джеком)